Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Формализованное описание предметной области
1.1.1. Характеристика организации «Городская поликлиника №1»
1.1.2. Организационная модель организации
1.1.3. Характеристика программных и аппаратных средств организации
1.1.4. Анализ и характеристика существующей автоматизированной информационной системы поликлиники
1.2. Описание информационных процессов поликлиники
1.2.1. Существующая система ведения картотеки амбулаторных карт пациентов
1.2.2. Заполнение и учет больничных листов
1.2.3. Учет работы врачей, кабинетов, лабораторий, аппаратов и других ресурсов
1.2.4. Регистрация приемов пациентов и оказания медицинских услуг
1.2.5. Учет платных услуг
1.3. Обоснование необходимости внедрения автоматизированной медицинской информационной системы в Городской поликлинике №1
1.4. Анализ существующих программ автоматизации деятельности поликлиник
1.4.1. Обзор программ для автоматизации деятельности медицинских организаций
1.4.2. Характеристика специализированных информационных систем для поликлиник
1.4.3. Обоснование выбора системы «1С:Медицина. Поликлиника» для автоматизации Городской поликлиники №1
2. Практическая часть
2.1. Характеристика программы «1С:Медицина. Поликлиника»
2.1.1. Обзор возможностей платформы «1С:Предприятие 8»
2.1.2. Характеристика конфигурации «1С:Медицина. Поликлиника» на платформе «1С:Предприятие 8»
2.1.3. Описание модулей системы по автоматизации подразделений поликлиники
2.1.4. Условия приобретения программы и ее сопровождения
2.2. Установка программы и конфигурации «1С:Медицина. Поликлиника»
2.2.1. Установка платформы «1С:Предприятие 8» на сервер и локальные машины
2.2.2. Установка конфигурации «1С:Медицина. Поликлиника» и организация доступа к ней пользователей
2.2.3. Разграничение прав доступа различным категориям пользователей
2.3. Настройка конфигурации на конкретное предприятие
2.3.1. Первоначальная настройка программы
2.3.2. Заполнение справочников, регистров сведений
2.3.3. Настройка автоматизированных рабочих мест
2.3.4. Заполнение информационной базы документацией поликлиники
2.3.5. Проверка первоначального заполнения с помощью отчетов конфигурации
2.4. Сопровождение программы «1С:Медицина. Поликлиника»
2.4.1. Механизм обновления платформы и релизов конфигураций
2.4.2. Внедрение дополнительных отчетов в конфигурацию
2.4.3. Настройка поиска информации по различным критериям
2.4.4. Создание архивных копий информационной базы
2.4.5. Обеспечение информационной безопасности системы
2.5. Контрольный пример реализации проекта
3. Обоснование экономической эффективности внедрения системы
3.1. Расчет затрат на приобретение, установку и последующее сопровождения системы
3.2. Анализ экономической эффективности использования системы
Заключение
Литература |